Автокран Клинцы КС-35719/45719, г/п 16тн, дл.стрелы 18/23м
Автокраны КС-35719 предназначены для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Хорошая маневренность и небольшие габариты позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.
Технические характеристики: | |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 51,2 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 16 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 8,0 - 18,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Максимальная высота подьема крюка, м с основной стрелой | 18,4 |
Максимальная высота подьема крюка, м с основной стрелой 18,4 м и гуськом 7,5 м | 25,9 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 8,0 м на вылете 5,0 м, м | 11 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 2,5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | 7 |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин | 20 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,4 до 2,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,3 х 5,2 |
- при задвинутых балках выносных опор | 4,3 х 2,3 |
Масса крана в транспортном положении, тн: | |
КС-35719-1-02 | 16,8 |
КС-35719-5-02 | 17,4 |
КС-35719-8А | 17,4 |
КС-35719-7-02 | 19,0 |
КС-35719-3-02 | 18,5 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 10,1 х 2,5 х 3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Автокраны | Базовое шасси, кол.формула, мощность л.с. | Марка | г/п | Длина стрелы/зона работы | Цена, руб. |
Кран КС-35719-1-02 | КамАЗ-43253 (4х2,240л.с.) | Клинцы | 16 т | 18 м/240° | --- |
Кран КС-35719-3-02 | Урал-5557 (6х6,230л.с.) | --- | |||
Кран КС-35719-5-02 | МАЗ-5337 (4х2,240л.с.) | --- | |||
Кран КС-35719-7-02 | КамАЗ-43118 (6х6,300л.с.) | --- | |||
Кран КС-35719-8А | КамАЗ-53605 (4х2,260л.с.) | --- | |||
Гусек прямой решетчатый длиной 7,5 м. на КС-35719-1(-3,-7-8А) | --- |
Описание:
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 8—18м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Безопасность автокрана обеспечивается за счет ограничителя нагрузки (микропроцессорного), который автоматически защищает кран от опрокидывания и перегрузки. Кроме того, автокран снабжен системой, так называемой, координатной защиты, которая обязательна при работе в тесных условиях. Данная система имеет также "черный ящик" (блок памяти телеметрического типа) и модуль МЗОН, защищающий кран от (опасного) высокого напряжения. МЗОН необходим при проведении работ рядом с линиями электропередачи.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автомобильные краны КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 т, смонтированный на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, и КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т, смонтированный на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118, оснащены системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов - межосевых и межколесных. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси 6х6 позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте и газопроводов, разработках месторождений.
Гарантии.
Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Безопасность автокрана обеспечивается за счет ограничителя нагрузки (микропроцессорного), который автоматически защищает кран от опрокидывания и перегрузки. Кроме того, автокран снабжен системой, так называемой, координатной защиты, которая обязательна при работе в тесных условиях. Данная система имеет также "черный ящик" (блок памяти телеметрического типа) и модуль МЗОН, защищающий кран от (опасного) высокого напряжения. МЗОН необходим при проведении работ рядом с линиями электропередачи.
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Автомобильные краны КС-35719-3-02 грузоподъемностью 16 т, смонтированный на трехосном шасси автомобиля-вездехода УРАЛ 5557, и КС-35719-7-02 грузоподъемностью 16 т, смонтированный на трехосном шасси автомобиля-вездехода КамАЗ 43118, оснащены системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов - межосевых и межколесных. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси 6х6 позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте и газопроводов, разработках месторождений.
Гарантийный срок службы крана — 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, не более 1 000 моточасов наработки в крановом режиме. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.