Прицеп ССТ-7132-16(10,11) оцинк., 2осн, внутр.Д/Ш/В,мм 2424(2922,3424)/1447/1428

Прицепы ССТ-7132-10/11/16 предназначены для перевозки различных грузов с легковыми автомобилями (без категории Е)
Таблица общих характеристик
Технические характеристики
Разрешенная максимальная масса прицепа, кг750
Масса снаряженного прицепа, кг 280
Масса перевозимого груза, кг1 200
ширина кузова прицепа, мм1 447
высота борта, мм260
Размер шин175/70 R13
высота кузова прицепа, мм260
погрузочная высота, мм600
Кол-во осей / колес2 / 4
Описание подвески прицепазависимая подвеска колес на четырех полуэллиптических рессорах с четырьмя гидравлическими амортизаторами.
Колея, мм 1 771
Диаметр сцепного шара, мм50
Напряжение сети, питающей электрооборудование, В12
Особенности конструкцииполностью оцинкованная конструкция
Таблица уникальных характеристик
МодельССТ-7132-16ССТ-7132-10ССТ-7132-11
Габаритные размеры Д*Ш*В, мм 4315*1900*8604315*1900*8604817*1900*860
длина кузова прицепа, мм2 4242 9223 424
База 2105 + 738 2432 + 738 2621 + 738
Цена, руб.66 80074 00079 500
Дополнительные опции:
Название опцииФотоЦена, руб
Тент-каркас высокий 7132-06/16 2424*1447*8208 700
Тент-каркас высокий-М 7132-06/16 2424*1447*10008 700
Тент-каркас прямой 7132-06/16 2424*1447*14289 710
Тент-каркас со скосом 7132-06/16 2424*1447*14289 500
Тент-каркас со скосом 7132-08/10 2922*1447*142810 900
Тент-каркас со скосом 7132-09/11 3424*1447*152811 600

Описание:

Двухосный грузовой прицеп с бортовой платформой. Металлоконструкция прицепа полностью выполнена из качественного оцинкованного листа европейского производства с применением лазерной технологии раскроя. Передний и задний борта на петлях, боковые борта выполнены съёмными на болтовых соединениях. Настил платформы и откидные борта выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Прицеп оборудуется высоким аэродинамическим тентом с клапаном в задней и боковой части для удобства погрузки квадроцикла. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями.