Двухосный прицеп 829810 с инерц.торм. г/п 1,4тн, кузов 3910*1910*1935
Двухосные прицепы Трейлер-829810 предназначены для перевозки крупногабаритных грузов легковым автомобилями или малыми грузовиками, типа ГАЗель.
Технические характеристики | |
Модель | Трейлер-829810 4,0 |
Снаряженная масса прицепа, кг | 600 |
Грузоподъемность, кг | 1400 |
Полная масса, кг | 2000 |
Подвеска | резино-жгутовая |
Тормозная система | на двух осях |
Диски, размер/крепление | 5J-13 / 98х4 |
Габаритные размеры, мм | 5816х2036х1250 (2750) |
Внутренние размеры, мм | 3910х1910х485 (1935) |
База, мм | 3480+700 |
Колея, мм | 1742 |
рама прицепа | имеет антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, Это обеспечит защиту прицепа от коррозии на долгие годы |
пол | из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги |
резино - жгутовая подвеска (импортное производство) | обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации |
Цены на двухосный прицеп Трейлер-829810 с инерц.тормозами с НБ г. | |||||
Исполнение | Полная масса, кг | Г/п, кг | Внутренние размеры платформы, мм | Цена прицепа без тента, руб. | Цена тентованного прицепа, руб. |
КПП 4,0 ++ | 2000 | 1400 | 3910*1910*1933(h=1500мм) | Запрос | Запрос |
г/п - грузоподъемность
- Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный
- Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации
- Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода
- Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
- На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности