Прицеп ПТСТ 1х1,2 (1х1,0), 1 ось, г/п 1,2 (1,0)тн
Прицеп ПТСТ 1х1,2Р:


Грузовые низкорамные прицепы ПТСТ 1х1,2Р грузоподъемностью до 1,2 тонн предназначен для для установки и транспортировки компрессоров, дизельгенераторов, дизельных насосов, мотопомп, сварочных агрегатов, электростанций, бетоносмесителей, гудромоторов и бетононасосов.

Прицеп ПТСТ 1х1,2Р(БТ - без тормозов):

Грузовые низкорамные прицепы ПТСТ 1х1,2Р(БТ) грузоподъемностью до 1,2 тонн предназначен для транспортировки сварочных агрегатов, электростанций, бетоносмесителей, гудромоторов и бетононасосов.
Примеры использования прицепа ПТСТ-1x1,2Р: 
Технические характеристики | |
Модель | ПТСТ-1х1,2 (1х1,0) |
Рама | сварная, состоит из стальных труб и гнутых поперечин. Имеются кронштейны крепления подвески. Платформа приварена к раме. |
Платформа | без настила пола |
Погрузочная высота, мм | 600 |
Кол-во осей - колес шт./шт. | 1/2 |
Подвеска | независимая с резино-жгутовым торсионом |
Дышло | сварное из стальной трубы с петлей крепится к платформе с помощью сварки, не регулируемое по высоте, но съемное. Возможно изготовление регулируемой петли. |
Петля | выполнена в соответствии с ГОСТ 2349-75 и рассчитана на сцепку с тягово-сцепным устройством тягача. |
Высота сцепной петли, мм | ненагруженного шасси над уровнем пола при горизонтальном расположении рамы - 950 |
Шины | 225/75R16 (Для прицепа ПТСТ 1х1,0Р(БТ) - 185/65R14) |
Эксплуатационное давление в шинах, МПа (кг/кв.см) | 0,25 (2,5) |
Ходовая часть | Одна ось на резино-жгутовом торсионе, соединенном с рамой при помощи кронштейнов. На концах торсиона расположены ступицы для крепления колес. |
Электрооборудование | схема однопроводная, рассчитана на питание от электросети тягового автомобиля напряжением 12В. |
Световая сигнализация | Комбинированные фонари с указателями поворотов, стоп сигналом, подсветкой номерного знака. Коммуникация световых электроприборов, штепсельный разъем. |
Модель | ПТСТ-1х1,2Р | ПТСТ-1х1Р | ПТСТ-1х1,2Р(БТ) | ПТСТ-1х1Р(БТ) |
Назначение | для установки и транспортировки компрессоров, дизельгенераторов, дизельных насосов, мотопомп, сварочных агрегатов, электростанций, бетоносмесителей, гудромоторов и бетононасосов. | для транспортировки сварочных агрегатов, электростанций, бетоносмесителей, гудромоторов и бетононасосов. | ||
Масса, (кг) - перевозимого груза - снаряженного прицепа - полная |
1 200 350 1 550 |
1 000 300 1 300 |
1 200 300 1 500 |
1 000 275 1 275 |
Внутренние размеры платформы*, (мм): - длина - ширина |
2 100 1 000 |
1 700 1 000 |
2 100 1 000 |
1 700 1 000 |
Рабочая тормозная система. | Тормозной механизм барабанный, с внутренними колодками и с гидравлическими цилиндрами. Каждый тормоз имеет два гидравлических цилиндра, приводящих в действие тормозные колодки. | тормозов нет | ||
Пневмогидравлический привод | Состоит из последовательно соединенных пневматического гидравлического контуров | |||
Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом от рычага, действует на колодки рабочего тормоза колес | |||
Габаритные размеры*, (мм): - длина - ширина - высота |
2 970 1 890 990 |
2 800 1 890 990 |
2 970 1 890 990 |
2 800 1 890 990 |
Цена, руб. | --- | --- | --- | --- |
Описание:
Прицеп состоит из рамы, дышла с петлей, платформы, торсионов, подвески, колес, колесных защитных щитков (крыльев), опорных стоек, приборов электрооборудования.
Для исключения самопроизвольного расцепления автопоезда предусмотрено страхующее приспособление.
Запасное колесо поставляется как опция.
Для исключения самопроизвольного расцепления автопоезда предусмотрено страхующее приспособление.
Запасное колесо поставляется как опция.