Бортовой (тентованный) прицеп МАЗ-837300-3010(3012,2010,2012), 2осн, 6,2м, г/п 5,2тн, 35,5м3

Бортовой, тентованный прицеп МАЗ-837300-3010(3012), 2осн, 6,2м, г/п 5,2тн, 35,5м3
Прицепы МАЗ-837300 предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Технические характеристики
Модель МАЗ-837300
АБС: установлена
Подвеска: рессорная
Шины: 235/75R17,5
Количество осей / колес: 2/4+1
Платформа и кузов: со стальными бортами, с тентом, с задним пологом,
пол - ламинированная фанера
Вид буксирного приспособления: сцепная петля под "беззазорную сцепку"
Допустимая масса приходящаяся на
переднюю ось: 4000
заднюю первую ось: 4000
Модель МАЗ-837300-3010
МАЗ-837300-2010
МАЗ-837300-3012
МАЗ-837300-2012
Допустимая масса, кг
перевозимого груза:
снаряженного прицепа:
полуприцепа полная:

5 400
2 600
8 000

5 200
2 800
8 000
Внутренние размеры платформы, мм
длина
ширина
высота
высота без тента

5 300
2 480
2 300
542

6 220
2 480
2 300
542
Площадь платформы, м2: 13,2 15,4
Объем платформы, м3: 30,2 35,5
Цена, руб.

Описание:

Возможно использование прицепа в виде шасси - МАЗ-837300-1010, -1012 и с платформой без тентовой надстройки - МАЗ-837300-2010, -2012

Возможна комплектация прицепа с бортами из алюминиевых профилей или из сендвич-панелей "МАЗ-Купава":
- для МАЗ-837300-3010   МАЗ-837300-3011  МАЗ-837300-3010  
- для МАЗ-837300-3012   МАЗ-837300-3013  МАЗ-837300-3010  
Бортовой, тентованный прицеп МАЗ-837300-3010(3012), 2осн, 6,2м, г/п 5,2тн, 35,5м3
** - размеры для модели МАЗ-837300-3012
Особенности комплектации:
платформа со стальными бортами, с тентом, с задним пологом, база 3440 мм,
сцепная петля под "беззазорную сцепку" тип ''40'',
пол - ламинированная фанера
Яндекс.Метрика
© 2003 - 2018 гг.

Адрес фирмы и контакты

ЗАО "Автомобильная и прицепная техника - Торговый Дом", сокращенно ЗАО "АПТ-ТД"
Юр.и факт.адрес: 420030, г.Казань, ул.К.Цеткин, д.8/27, арочный пристрой к зданию "Продуктовый Дом "Адмирал", офис 3-й этаж, тел. (843) 520-63-25, 520-62-55
сот.8-917-264-52-33 (МТС), 8-9030-611-370 (БиЛайн)
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.