Полуприцеп со сдвижными полами Тонар-9586-0000071, 4-хосн., г/п 40тн, V=82,6м3, ССУ 1200мм, пневмоподвеска
Предназначен для перевозки грузов (типа зерна) в составе автопоезда с разгрузкой при помощи сдвижного пола без поднятия кузова
Таблица общих характеристик
Технические характеристики | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 11 300 |
Высота ССУ, мм | 1 200 |
Допустимая полная масса, кг | 51 300 |
Нагрузка на ССУ, кг | 18 000 |
Объём кузова, куб.м. | 82.60 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
комплектация | Подъёмная ось 1,2 или 1,4 |
Размер шин | бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство | на 24т. |
Таблица уникальных характеристик с ценами в руб.
Модель | Тонар-9586-0000071 |
---|---|
Цена, руб. | 3 400 000 |
Фотографии полуприцепа со сдвижными полами:
Описание:
Сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов позволяет сваливать без опрокидывания кузова, что учитывая его увеличенный объём, абсолютно безопасно по сравнению с традиционными самосвалами.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.
Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки - 15 мин.
Отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова; Погрузка разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки; Разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи);Полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля; Конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации; Возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова.
Преимущества такого решения, которые мы считаем важными:
- разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, доки);
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
- погрузка-разгрузка происходит по горизонтали. Не опасны относительные неровности, а также неустойчивые грунты площадки разгрузки;
- управление полностью гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля;
- конструкция движущегося пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации.