Сочленный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой Тонар-9541-0000022/23, 6осн, г/п 54.4тн, 50м3
Сочлененные самосвальные полуприцепы Тонар-9541 с боковой разгрузкой предназначены для транспортировки сыпучих грузов в составе автопоезда. Преимущество данных полуприцепов состоит в том, что разгрузку можно производить в ограниченной по высоте пространстве с минимальным риском для опрокидывания, нет необходимости подбирать ровную поверхность.
Таблица общих характеристик
Технические характеристики |
---|
Высота ССУ, мм | 1 300 |
Характеристики гидрооборудования: | выполнено по двухконтурной схеме в отличие от другой самосвальной техники производства ООО МЗ «Тонар», где жидкость поступает обратно в бак самотёком под давлением веса кузова |
Грузоподъемность, кг | 54 380 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 19 620 |
Допустимая полная масса, кг | 74 000 |
колесная формула | 6/12 |
Гидроцилиндр | Penta |
Размер шин | первой тележки - 385/65 R22.5, второй тележки - 445/65 R22,5 |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Рабочая тормозная система | С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс. |
электрооборудование | Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В |
Опорное устройство | на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания |
Габаритные размеры, мм Д * Ш * В | 15456*2548*3500 |
Нагрузка на ССУ, кг | 20 000 |
Нагрузка на колесную тележку, кг | 27 000 |
Таблица уникальных характеристик
Модель | Тонар-9541-0000022 | Тонар-95412-0000023 |
---|
объем кузова, куб.м | 48.30 | 51.00 |
комплектация | V1=22.8м3, V2=25.5м3 | V1=25.5м3, V2=25.5м3 |
Тип разгрузки | боковая на левую сторону | боковая на правую сторону |
Цена, руб. | | 4 630 000 |


| Ступичный узел Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре.
Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла. |
| Кран управления пневмоподвеской Клапан управления пневмоподвеской:
позволяет спускать и нагнетать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки |
| Кран растормаживания Клапан растормаживания осуществляет управление стояночным тормозом |
| Соединение с тягачом Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). |
| Электрооборудование Использует жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом. Схема двухпроводная. |
| Ремень крепления тента Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации. |
| Противооткатный башмак Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми противооткатными башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
| Подъем и опускание осей Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа |
| Опорные устройства Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором; |
| Ходовая часть Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами. |
| Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы |
| Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор В конструкцию полуприцепа внесены усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор |
| Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова В конструкцию полуприцепа внесены усилительные пластины на стыке заднего усилителя кузова |
| Задний бампер Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. |
| Металлический инструментальный ящик В конструкцию полуприцепа добавлен металлический инструментальный ящик |
| Энергоаккумулятор В конструкцию крепления энергоаккумулятора внесено изменение: добавлен дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси. |
| Новая конструкция крыльев Введена новая конструкция крыльев. Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах. |

Дополнительные опции:
Название опции | Фото | Цена, руб |
---|
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN | | Запрос |
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего) | | Запрос |
Гидрофикация тягача 2-контурная | | 210 000 |
Самосвальный полуприцеп Тонар-9541-0000022
Сочленный самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой Тонар-9541-0000022/23, 6осн, г/п 54.4тн, 50м3
4630000
RUR
RUR
под заказ
4630000