Полуприцеп-поросятовоз Тонар-9746, 3осн, 13,4м, г/п 27тн

Полуприцеп-поросятовоз Тонар-9746, 3осн, 13,4м, г/п 27тн
Полуприцепы-поросятовозы Тонар-9746 предназначены для перевозки молодого поголовья поросят на площадки доращивания и откорма расположенных далеко от репродуктивных ферм. Перевозка осуществляется в один ярус. Кузов внутри разделён на 4 отсека.
Модификация 9746Н-0000061
Высота ССУ (седла) мм 1150
Кол-во перевозимых поросят весом 7-10 кг, шт. до 320
Цена, руб.:
- отгрузка с завода-изготовителя МЗ "Тонар" Москов.обл.
- отгрузка с базы ЗАО "АПТ-ТД" г.Казань

Запрос
Запрос

Описание:

    Перевозка поросят осуществляется в один ярус внутри кузова, разделенного на четыре отсека перегородками, которые фиксируются в открытом и закрытом положении. Погрузка поросят осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение. Привод подъема-опускания - ручной при помощи пружин.
    Для разгрузки в холодное время года задний проем дополнительно оборудован рольставнями. Они позволяют сохранять тепло внутри кузова в процессе разгрузки.
    Основой для поддержания заданного температурного режима служат отопители фирмы «Webasto». Тепловой поток распределяется по воздуховодам. Заданная температура поддерживается за счет датчиков и контролируется водителем в кабине, через индикаторное табло. Вентиляция осуществляется естественным способом (через пластиковые окна с форточками), так и принудительным (на передней стенке смонтированы 4 вентилятора, включающиеся попарно).
    Фото полуприцепа спереди и внутри кузова:

Преимущества:

- полуприцеп обеспечивает качественную доставку молодого поголовья свиней в любую погоду в течение всего года.
- полуприцеп выполнен на базе изотермического полуприцепа с усиленным кузовом.
Модель Тонар-9746Н-0000061
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг 25 800 - 26 670
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 7 830 - 8 700
Полная масса полуприцепа, не более,кг 34 500
нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 500
осевая нагрузка, кг 24 000
технически возможная осевая нагрузка, кг 27 000
Внутренние размеры кузова-фургона, мм
длина
ширина
высота

13 410 - 14 250
2 460 - 2 468
2 425 - 2 582
Габаритные размеры полуприцепа, мм
длина
ширина
высота

13 560 - 14 400
2 600
4 000
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм 2 040
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
Подвеска Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Оси колес/мост 3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую.
Оси ТОНАР, модель 9042 с пневмоподвеской фирмы WABCO и барабанными тормозами.
Балка круглого сечения.
Диаметр оси 146 мм, толщина стенки оси 16 мм.
Межосевое расстояние 1.360 мм.
Пневмоподвеска с ручным устройством подъема и опускания.
Автоматическая подъемная передняя ось.
Центрирование обода по ступице колеса.
Колеса Дисковые 11,75х22,5
Держатель запасного колеса корзинного типа под 2 колеса, перед осевым агрегатом.
Шины Бескамерные 385/65R 22,5
Крылья пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями
Тормозная система Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
Фонари Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря на резиновом основании
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъёмы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 7638
7-контактный разъем для дополнительных функций
задние многофункциональные фонари включают: 1 противотуманную фару, 1 фонарь заднего хода, 1 фонарь указателя поворота, 1 фонарь стоп сигнала и 1 фонарь ходового света.
Аварийная тормозная система При обрыве соединительных магистралей с тягачем-рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
Электрооборудование Выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Опорное устройство 2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т., квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия).
Управление с одной стороны (правой)
Шасси два лонжерона двутаврового сечения, задняя траверса с диагональным подкосом и роликовыми отбойниками, полно рамная конструкция. 2”-двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1480 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС, выдвижная лестница сзади.
Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения)
Кузов выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель пенополиуритан
коэффициент теплопроводности 0,4 Вт/град.*кв.м
Крыша из панели типа «сэндвич». 6 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей.
Толщина крыши 80 мм.
Боковые стенки из панели типа «сэндвич». С усиленной жесткостью (буковые закладные). Внутренний оцинкованный нижний профиль толщиной 2 мм. и высотой 400 мм.
Толщина стенок 60 мм.
Задняя стенка прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из оцинкованной стали. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали.
Толщина дверей 80 мм.
Пол сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем "KOMMERLING". Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика.
Толщина пола 128 мм.
Покраска серийная покраска (один цвет)
шасси окрашено в черный цвет
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в черный цвет
кузов окрашен в белый цвет RAL 9010
габаритная маркировка
Яндекс.Метрика
© 2003 - 2018 гг.

Адрес фирмы и контакты

ЗАО "Автомобильная и прицепная техника - Торговый Дом", сокращенно ЗАО "АПТ-ТД"
Юр.и факт.адрес: 420030, г.Казань, ул.К.Цеткин, д.8/27, арочный пристрой к зданию "Продуктовый Дом "Адмирал", офис 3-й этаж, тел. (843) 520-63-25, 520-62-55
сот.8-917-264-52-33 (МТС), 8-9030-611-370 (БиЛайн)
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.