Изотермический полуприцеп Тонар-9746Н-0000074(9746-0000084), двухярусный, 3осн, 85м3, 13,4м, г/п 27тн

Изотермические полуприцепы Тонар-9746 предназначены для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда
Таблица общих характеристик
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг26 130
Масса снаряженного полуприцепа, кг8 370
Допустимая полная масса, кг34 500
Рамасварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами, шкворень можно переставлять вперёд на 350 мм
колесная формула3х6
комплектацияпередняя ось подъемная
Колесные диски11,75х22,5
Размер шинбескамерные 385/65R 22,5
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
Стояночная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях
Аварийная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колес
Опорное устройствона 24 т.
длина кузова, мм13 600
Габаритные размеры, мм Д * Ш * В13 850 * 2 600 * 4 000
Нагрузка на ССУ, кг10 500
Нагрузка на колесную тележку, кг24 000
Таблица уникальных характеристик
МодельТонар-9746-0000084Тонар-9746Н-0000074
Высота ССУ, мм13501150
объем кузова, куб.м78.2085.50
высота кузова, мм2 5652 765
Цена, руб.2 550 0002 550 000
Кнопка для показа детальных характерстик
Дополнительные опции:
Название опцииФотоЦена, руб
Установка отопительной системы Webasto evo 3900 Запрос
Комплектация холодильно-отопительной установкой Carrier Запрос
Установка дисков «Леммерц» и резины «Мишлен» (6 шт.+1 шт)Запрос
Установка 3 осей BPWЗапрос
Установка крепежных рейлингов (один комплект)Запрос
Установка вентиляционных лючковЗапрос
Установка вентиляционных рукавов (3 шт.)Запрос
Установка внутренней температурной перегородкиЗапрос

Описание:

    По желанию заказчика возможен монтаж холодильных установок.
    Полуприцеп сертифицирован и отвечает требованиям «Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок(СПС)» ЕЭК ООН. Протокол испытания №103/2000(МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).
    Полуприцеп сертифицирован и соответствует техническим требованиям безопасного грузовика категории «особо зелёный» , «ЕВРО 3».
    Изотермический полуприцеп выполнен из сэндвич – панелей.Они состоят из твёрдого вспененного полиуретана без предающих тепло перемычек. Поверхностным слоем служит оцинкованный стальной лист. Дополнительно он покрыт эпоксидной эмалью.
    Пол также являет собой сложную слоистую конструкцию. Нижняя её часть -ламинированная фанера . Она покрыта твёрдым вспененным материалом и снабжена поперечными усиливающими несущими элементами. На верхнюю рабочую поверхность нанесено герметичное полиуретановое покрытие с противоскользящим слоем «KOMMERLING»

Описание двухярусной конструкции:

   МЗ «Тонар» начал производство изотермических полуприцепов, допускающих двухярусную загрузку.
   Как известно, есть множество легковесных грузов, не допускающих установки паллета на паллет. И тогда вопрос выгоды перевозчика сводится к возможности максимального использования объема грузового отсека. Наиболее яркий пример – куриные яйца, но есть и другие, не менее очевидные варианты. Решение? Чего проще – «второй пол», расположенный над нижним рядом паллет. Но его воплощение достаточно сложно, чтобы большинство прицепных «грандов» не связывалось с этим направлением. Однако «Тонар», думая о клиентах, такой вариант отработал. При этом высоту «верхней полки» в кузове можно менять в зависимости от высоты паллетов. И уже показал полуприцеп потенциальным клиентам, хотя, разумеется, пока далеко не всем. Благодаря двухуровневой загрузке он может принять 66 европаллет.
   Особенность: удалось избежать «тепловых мостиков» в местах установки стоек, поддерживающих «верхний пол». Сами стойки практически не сокращают внутреннего объема кузова, но и не вдаются в термоизолирующую панель, что предотвращает утечки тепла. Важно, что полуприцеп может быть как просто изотермическим, так и рефрижераторным: все зависит от наличия охлаждающей установки. Собственно сам полуприцеп от этого не меняется.
Яндекс.Метрика
© 2003 - 2018 гг.

Адрес фирмы и контакты

ЗАО "Автомобильная и прицепная техника - Торговый Дом", сокращенно ЗАО "АПТ-ТД"
Юр.и факт.адрес: 420030, г.Казань, ул.К.Цеткин, д.8/27, арочный пристрой к зданию "Продуктовый Дом "Адмирал", офис 3-й этаж, тел. (843) 520-63-25, 520-62-55
сот.8-917-264-52-33 (МТС), 8-9030-611-370 (БиЛайн)
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.